Меню Закрыть

Что делать при повреждении багажа авиакомпанией?

Авіакомпанія пошкодила вашу валізу чи щось зникло з багажу? Ви можете претендувати на відшкодування фінансового збитку!

Читайте также: «Как защитить чемодан?«

Travelmode

По прибытию в аэропорт вы заметили, что ваш чемодан или сумка были повреждены или часть багажа отсутствует (украдена)? Не унывайте, следующие действия вам помогут!

  1. Сохраните посадочный талон и багажные квитанции

    Если нет посадочного, подойдет любой документ, подтверждающий ваше бронирование (с кодом). passbook min

  2. Заявите о повреждении сразу после получения багажа, не покидая аэропорт

    Необходимо сразу, до выхода из контрольной зоны аэропорта, обратиться в службу розыска багажа (LOST & FOUND / Passenger Service). Если не получается заявить о повреждении до того, как вы покинули аэропорт, возможно, вы сможете сделать это в другое время. Но нужно убедиться, что у вашей компании есть такая услуга. (Например, МАУ такие заявления не рассматривает.)

  3. Подайте претензию о возмещении, или Акт о повреждении или краже багажа (Damage and Pilferage Report-DPR) В LOST & FOUND вы сможете оформить акт о ненадлежащем перевозки багажа (Damage and Pilferage Report-DPR). Скорее всего, вас попросят подать это заявление в авиакомпанию, если вы лично заявите о повреждениях, а некоторые авиакомпании дают возможность заполнить его онлайн. Например, в МАУ, это выглядит так: вам необходимо подать претензию о повреждении или недостаче содержимого багажа не позднее 7 дней с момента получения багажа. Вы можете сделать это лично, заполнить заявку в онлайн форме или направить по email вместе с указанием полученного 10-значного кода Акта DPR (например ATLXS13166).
  4. Предоставьте свои чемоданы для осмотра, чтобы их отремонтировали или заменили

    По возможности это также желательно сделать, находясь в аэропорту. Лучше договориться с представителями авиакомпании о решении на месте: ремонт, замена или другая компенсация. Безусловно, такие повреждения как незначительные царапины не будут предметом рассмотрения, вам достаточно приобрести себе чехол для чемодана, чтобы избежать этого.

  5. Подайте в авиакомпанию заявку на выплату компенсации за повреждение содержимого вашего багажа.

    Вместе с претензией подайте документы, которые подтверждают право требовать компенсацию и могут ускорить рассмотрение (билет или маршрут-квитанция, фискальные чеки оплаты услуг, квитанция об оплате сверхурочного багажа, отрывной талон багажной идентификационной бирки, акт о повреждении или краже багажа). Авиакомпания компенсирует не все предметы, находившиеся в вашем багаже, или может вообще не признать свою ответственность. Однако если вам удастся привести убедительные доказательства вины перевозчика, результат будет стоить потраченного времени.

❤ выбирайте лучшие товары для поездок на Travelmode и путешествуйте с удовольствием!
Опубликовано в Транспорт

Схожі записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *